воскресенье, 18 мая 2014 г.

Данилкина метрика

Милый мишулька закончен - вышито легко и с любовью :)



Метрика не очень большая, но и не маленькая - 18,5 на 13,5 см.. Мне очень понравилось её вышивать, даже жаль, что так быстро закончила :)
Правда, вышивать back stitch на такой канве не люблю, мне бы на равномерке - оно полегче идет, но так хотелось с люрексом..


И фото без вспышки


Оформлю попозже, перед маминой поездкой к бабуле, она-то и передаст метрику будущим владельцам :)
_______________________
Благодарю за внимание!

16 комментариев:

  1. Чудесный мишка! Я их обожаю!!! Сама вышивала двоих, а такого еще не видела. Он такой нежный и милый. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нашла случайно, еще случайнее нашла схему :))

      Удалить
  2. Всегда нравились теддики, но не довелось вышить ни разу. Отличная метрика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Вack stitch, конечно, аццкий, но оно того стоит :)

      Удалить
  3. Настя! Красота такаяиполучилась. Надеюсь, оформление мы тоже увидим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки! :)
      Конечно же я покажу оформленную работу :)) Думаю, что через месяц-полтора оформлять буду

      Удалить
  4. Анастасия, какая прелесть! Канва так хорошо с этим дизайном сочетается, аж себе захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Ну, раз захотелось - почему бы не вышить или не поставить в планы? ;))

      Удалить
  5. Очаровательная вышивка. Нравятся мне Теддики, они такие...как раз для метрик подходят)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто сказка! Такой милый мишка и на такой канве смотрится восхитительно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Я в восторге! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, метрика очень красивая и нежная, а канва с люрексом добавила больше обаяния работе! =) чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Мне тоже очень ноавится, как работа переливается на люрексе, всё-таки не зря я берегла этот кусочек! :)

      Удалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...