воскресенье, 31 августа 2014 г.

Процессы. Малиновая ботаника, ч.1

Как я и говорила ранее, следующей моим проектом будет малина из Etudes de Botanique от Veronique Enginger =)



Начало было положено, да как-то не лежало у меня к оттенком, которыми я решила вышивать - не то, не нравится




Решила подобрать нитки по-другому принципу - не из DMC в Гамму, а из DMC в Anchor, а только потом в Гамму =)) Делать мне нечего, скажете вы и будете правы. Да к тому же я еще и ленивая - не стала распарывать этот фрагмент, а просто взяла другой отрез ткани (благо, я специально закупила линды под это дело).


То, что получается по оттенкам сейчас - не идеально, но я решила, что буду противной и вышью свою кухню своей Гаммой =))


На данный момент вышито немного больше, но покажу я вам его только потом :)


__________________________
Благодарю вас за внимание! :)

8 комментариев:

  1. ого, Настя, здоровская работа! мне кажется стало лучше, ярче и сочнее ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька! Да, согласна, получше стало, а то прям такая подувядшая малина выходила :))

      Удалить
  2. Невероятно красивое перевоплощение! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя а мне нравятся оттенки!Молодец! А про распороть-хитренькая ты! Тканью запаслась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не-ет, Машенька, всё-таки я лянивая))) Оттенки мне теперь тоже больше нравятся, чем когда я начала переделывать :))

      Удалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...