воскресенье, 17 августа 2014 г.

Букет полевых ромашек от Panna

Неожиданно начала и резво закончила, что называется :))



Набор лежал с начала зимы, ждал своего часа, причем, ждал не от меня, а от мамы - она решила попробовать вышивать крестиком и лентами и сама выбрала этот наборчик. А поскольку её руки за полгода так и дошли (тем более, что она сейчас вообще в длительной поездке в Беларуси), я добралась до него тогда, когда полезла в шкаф за равномеркой для малины :))


Работы была интересной и увлекательной, я вам скажу - крестики, бисер, ленты, французские узелки, швы back stitch и "шнурок".. Но справилась я быстро - за два дня :)


Но работа, в общем, как бы не закончена - в наборе лент, как оказалось, положена лента несколько не той ширины, что показана на иллюстрации к набору, что меня немного опечалило..
Наверное, напишу письмо производителю, спрошу про номер оттенка - всё же хочу вышить именно той лентой, что показано на фото к набору



__________________________
Благодарю вас за внимание! :)

13 комментариев:

  1. Вот это да!! Красота какая!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая работа! И - по мне - слооожная! Но достойнейшее исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      По сложности она, как бы, относительно легкая, но всё равно - прияяятно :))

      Удалить
  3. Настя красотища!!!!!Люблю ромашки и могу рассматривать их долго-долго))) Но лентами не скоро решусь вышивать...боязно как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А лентами вышивать, Машенька, это совсем не так страшно, как может казаться! :)))

      Удалить
  4. Анастасия, какая красота! Очень стильный букет. А мне показалось, что с зеленой ленточкой все в порядке? Я как-то вышивала лентами, но ощущение было такое, что тяжко тащить ленту сквозь канву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Нет, не все там в порядке с ленточкой, она прямо намного уже, нежели я хотела..

      Удалить
  5. Как же красиво!!! Жаль, что с лентой так получилось.

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...