среда, 11 марта 2015 г.

Сладкие ягодки :)

Граждане-товарищи, я к вам с оформленными ягодами спешу :)
 Оформила я всё-таки ботанику, оформила!

Думала еще одно паспарту (красноватое, каждой работе свой оттенок) пустить под зеленое, но как-то не стала, но если передумаю - исправить будет проще простого))

Черешенка..



..и малиночка)



Висят теперь мои красавицы на кухне, радуют глаз :)



С остальными работами недовышитыми вот не хотелось связываться, а ботаника оформилась - и как-то вот сразу потянуло))  Видимо, оно так работает - если шьешь в шкаф и не видишь оформленного результата - продолжать не тянет)

__________________________
Благодарю вас за внимание! :)

9 комментариев:

  1. Настена, какая аппетитная теперь у тебя стена))) очень красивое оформление, даже изящное)) а я люблю вышивать "в шкаф" для меня куда интересней процесс, чем оформление))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Ой, нее, я всё-таки нуждаюсь в том, что бы видеть плоды своих трудов, так сказать)))

      Удалить
  2. Настя какие аппетитные ягодки! И не удивительно, что тянет продолжать!Очень красиво!Оформление им к лицу!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Мне и с зеленоватым паспарту нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Мне тоже уже не хочется ничего переделывать)

      Удалить
  4. Какая великолепщина! Я загляделась на Вашу стену! :)
    Аппетитно, колоритно, смачно)
    P.S. Обои мне Ваши тоже очень понравились) Красивая, небось, кухня. ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      А кухонька у нас красненькая))

      Удалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...