среда, 18 марта 2015 г.

О токсичности и клубнике :)

 Помнится, вышивала я такое предупреждение, да всё никак не оформлялось оно у меня)) Усё, оформилось) Висит над стиральной машинкой
/прошу не обращать внимания на подранки на обоях - наши котики весьма невоспитанные ))/

 
 
И после оформления ботаники во мне проснулась немного задремавшая вышивальщица)) Я продолжаю работу над клубникой от Риолис

 

Осталось не так уж и много - несколько листочков и три ягодки


И не так давно я разыгрывала в ВК одну конфетку))  Очень рада, что моей получательнице, Галине, всё понравилось))

__________________________
Благодарю вас за внимание! :)

4 комментария:

  1. Прикольная картинка, помню ее в журнале!:))
    А почему вышивальщица была "задремавшая"?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помнится я эту веселую картинку начала вышивать по просьбе мужа, причем он так и не смог ответить куда я ее потом применю, не белье же в нее, в самом деле, складывать))
      А дремала вышивальщица, я думаю, потому что она не видела плоды своих трудов.. Мне все-таки надо вешать работы на стены)) люблю любоваться))

      Удалить
  2. Настя, вышивка замечательная! Прикольно и с юмором!
    Ждем клубничку! Скоро будет сезон свежей, а пока можно помечтать!
    А подарочек очень хорош!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...