среда, 25 марта 2015 г.

"Ваза с клубникой" от Риолис. Неоформленное

Покажу Вам мою старую-древнюю работу, которую нужно было давно-давно закончить :)

Выполнена работа на черной равномерке нитками мулине - да, пришлось подбирать, потому что (я уже писала и вы, наверное, помните) от шерсти я чихала, а вышивать на рыхлой канве, что была в наборе для меня о-о-очень неудобно :)

Вот такая у меня ваза получилась


Не знаю, как вам, дорогие мои, а мне результат нравится :) повешу в коридоре попозже, как дойдет до нее очередь на оформление :)
Цалую вас всех!
__________________________
Благодарю вас за внимание! :)

4 комментария:

  1. Настена, какое великолепие!!! Глаз не оторвать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя тебя прямо тянет на ягодки)))))))))))))) Молодец! Очень аппетитно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот не знаю как это получается с ягодками)) Как-то само))
      Спасибо)

      Удалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...