пятница, 10 апреля 2015 г.

Гобелен с маками

Во время моей учёбы в колледже (а было это, на минуточку, 13 лет назад Оо) купили мы с мамой на ВВЦ один красивый гобелен с маками :) Красивый-то он красивый, да вешать было негде.

Но после о-очень неожиданного ремонта с заменой мебели, начавшегося с банального просмотра сайта с мебелью)) мы решили всё-таки достать гобелен из недр наших шкафов и оформить)



С мебелью получилось очень хорошо - висит теперь гобелен между двумя стеллажами прямо посередине комнаты)



Сегодня будет готова рамочка для пробной алмазной картины, которую я попозже вам, дорогие мои, и покажу))

И осталось-то всего ничего оформить - сезоны от Дим, вазу с клубникой от Риолиса, ленточный букет ромашек от Панны и её же душистое богатствои-и-и..  теперь хочу переоформить целебные травы и китайский фарфор)) Остановите меня!))

__________________________
Благодарю вас за внимание! :)

5 комментариев:

  1. Красота-то какая!!!!! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) а в жизни гобелен всё-таки намного ярче - не удалось передать цвета))

      Удалить
  2. Очень гармонично! у меня нет желания тебя останавливать))) оформляй и хвастайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Да и не хочется останавливаться))

      Удалить
  3. Как красиво.... и сам гобелен, и как вписался.... Очень!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...