суббота, 25 апреля 2015 г.

Букет роз. Алмазные картины

Пришла позавчера ко мне картина, заказанная на Али. Ну, вчера я ее и закончила))


Вернее, закончили мы ее вдвоем с мужем)) и очень ему понравилось, между прочим)


Его работа - половина первой и вторая роза. Ну а я.. Я выложила остальное часа за три просто на одном дыхании! Безумно понравилось!))



Во-от, оформим попозже, когда мама поедет в Беларусь :)

А хотите, я вам покажу, что еще очень ждю-у?? 
Размер 50х40 см:

Размер 40х40 см: 

Размер 30х30 см:

Размер 37х52 см (больше всего жду ее, кстати):
И с частичной выкладкой и размером 47х40 см: 

Вот как-то так))

3 комментария:

  1. Настя, великолепные розы получились) буду ждать и другие работы в твоем исполнении - очень интересно наблюдать за твоими новыми увлечениями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ждать уже недолго - посылки уже в Москве трекнулись, скоро получу и буду выкладываааать))

      Удалить
  2. Очень красиво! Напомнило мне немецкие открытки с розами из 70-х годов. Они были украшены стразами, очень нарядно и красиво!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...