понедельник, 4 мая 2015 г.

Печали пост. Алмазные картины

Речь пойдет об одной уже пришедшей картине в алмазной технике, за которую я взялась, сомневаясь в результате..


Сомневалась и не ошиблась.

С "первых строк" стало ясно - это жёсткий прогон (да даже до начала работы это стало ясно - как только я посмотрела заготовку на просвет)



Далее - только печальное молчание:




Нет, я её доделаю, тем более, что 1/3 я уже сделала. Тем более, что издалека (!) картинка вполне ничего. Сама виновата, я считаю.

Ну, тем более, что другие работы для меня еще не приехали, а три розы - для мамы)) хоть она и говорит, что в жизни не разберется со всеми этими кристалликами и схемами)
__________________________
Благодарю вас за внимание! :)

3 комментария:

  1. Вот так и дурят нашего рукодельного брата:(

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно, да: сомнительная техника! Крестики - куда привычнее и предсказуемее!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, техника неплохая, вот работа над схемой сомнительная. Уж сколько прогонов с крестиками мы все повидали..
      Сколько времени заняло бы вышивать примерно такой же объем - не берусь сказать, выкладка же заняла три дня 😏

      Удалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...