вторник, 25 августа 2015 г.

Процессы. Рыжая метрика ^_^

Как и обещала, показываю почти готовую метрику для сына подруги.

Метрика от SoDa, должна выглядеть вот так:


Должна, да не выглядит)) А иначе никак, когда же у нас было без сложностей?)


До того, как я приступила к волосам ребятёнка, подруга показала фото сына, поэтому на этом этапе я избежала ошибки)


Пришлось немного изменить цвет волос ребятёнка и вуаля! Он теперь Рыжик)


На сегодняшний день у меня вышит чуть менее половины плюшевого мишки, но осталось таак мало, а показать таак хотелось)) В общем, вы меня понимаете)


Еще немного и я смогу показать оформленную работу)
__________________________
Благодарю вас за внимание! :)

2 комментария:

  1. Обjжаю дизайны SoDa - они такие позитивные, такие чувственные) малыш с рыжими волосами стал еще счастливее и игривее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя привет! Очень рада видеть! Тоже обожаю дизайны Soda! Поэтому буду ждать продолжения!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...