вторник, 2 июля 2013 г.

Мохнатости-пернатости. Часть 1. Кузя.



А давайте-ка я вам проведу экскурсию по живым уголкам нашего дома? ツ


Начнём со старшего мохнатого оболтуса - Кузьмы
Кузьме почти десять лет - он родился 12 января 2003 года, а у нас появился 8 марта 2003 (подарочек, если можно так выразиться) - спустя месяц после гибели моего брата, потому что я приходила с учёбы, запиралась в его комнате и плакала.. Мама решила, что мне нужен кто-то в квартире, пока она не придёт с работы и мы остановились на котёнке..

Мы поехали на Птичий рынок и просто бродили по рядам, а потом я увидела женщину, которая просто стояла в сторонке и держала на руках бело-рыжего котёнка. В общем, мы подошли и он как-то сам оказался у меня в пальто, только нос торчал.
Никогда не забуду, как мы стояли на остановке ждали автобус, а я гладила котейку, которого уже назвала Кузей, и почувствовала, как буквально разливается тепло от него.. Нет, даже не так - горячее пятно разлилось от него, как пульсар, я даже подумала, что он описался, но, оказалось, что нет.. Так я и не поняла, что это было.

На этих фотографиях он, кажется, двухлетний





Цензура, да   


Он классный кот, но показывает это только тогда, когда у него для этого есть настроение В остальное время - это вреднючий, своенравный и громко мяукащий котяра, который обижается на раз.




В 2009 году он помогал делать ремонт. Ну как помогал - глазел из коробки :))


Кричать он мастер, да.. Ночью. Громко. Потому что "скучно", потому что "хочу на шкаф", потому что "чего это вы дрыхнете?"


Зевать - мастер! :))


В коробках любим сидеть, конечно. В любых, даже самых неподходящих :)) 


Спит, как котёнок
Ми-ми-ми просто :))



В каких позах только не спит..


Имеет пушистое пузико


И длинные ножки


Модник - носит галстуки и шарфы



Ну и как же без охоты?




Вот я вас загрузила фотографиями, да? Это только начало :))

_____________________
Благодарю за внимание!

12 комментариев:

  1. Очаровательный Кузя. Почтенный возраст. А выглядит на подростка. Очень красивые глаза, с хитринкой. Такие прикольные позы принимает. Так могут только кошки.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто-круто-круто)))!!! спасибо)! Я очень-очень буду ждать продолжения)! Я помню что у тебя далеко не один кот)..
    Какой чудесный котик)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да-а, котов двое, а фотографий - легион :)) и попугай.. Ещё постов достаточно наберётся, потому что фоткаем их мы всегда - как-то они такие непосредственные, постоянно удивляют поведением, хотя думаешь, что знаешь их как облупленных :))

      Удалить
  3. Боже мой какой лапуська!!! милый,пушистый,рыжий!!!
    Настюша,у тебя волшебные ручки,фотографии моментов очень интересные!!!

    пы.сы а у нас целое семейство кошачих :) моих 2 кота(один Рыжий(рыже-белый),второй Вася(рыжий)) девочка Бусинка и Мама-Мурка. ещё дворовая(которую кормим) типа Персички,просто Кися и её 4 малыша(их будет в добрые руки отдавать ) ВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!
      Боже, у меня аж рот открылся, когда я начала считать твоих питомцев-любимцев на пальцах :)) Здорово!

      Удалить
  4. Красавчик какой! Обажаю котов от маленьких и до огромных =) Фотографии очень живые!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, Кузя очарователен! ))) Буду ждать продолжения про другую живность. ))) Надо и про своих чего-нить написать, а то редко их вниманием в блоге балую последнее время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду очень ждать рассказов про твоих питомцев! :))

      Удалить
  6. Какой Кузя классный!!!! Хотим еще фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Скоро будут еще фото, и про него и про других :))

      Удалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...