воскресенье, 4 августа 2013 г.

Процессы мои. Августовское.

Оказывается, процессы потихонечку двигаются :)




1. "Мельница" от PANNA 

На удивление, подсолнухи, растущие рядом с пока не появившейся мельницей, начинают понемногу появляться



На сегодняшний день имеем три подсолнуха..


Надеюсь, что к концу недели будут все шесть и тогда я приступлю к мельнице :))


2. "Это прачечная!" "Турбо-труселя" из "Вышиваю крестиком"


Сегодня выглядит наш будущий (возможно) мешок для белья таким образом:


Начала появляться надпись "TOXIC".. В общем, как-то веселее стало вышивать :))


3. "Ваза с клубникой" от Riolis



Спустя месяц после предыдущего отчёта я продвинулась значительно, но сама понимаю, что могла бы быстрее :))


Как видите, я всё-таки заменила оттенок на более синий - каёмка у цветок может и выглядела хорошо, но когда я перешла к вазе. стало понятно, что различий у белого и самого светлого голубого самые незначительные и не будет того перехода цвета, какой должен был быть, поэтому я подобрала другой оттенок и выпорола из вышивки предыдущий..


А вообще, я бы так и ползла улиткой, если бы не присоединилась к девочкам, участвующим в теме "Второе дыхание" на форуме журнала "ВК", а так к каждой работе теперь еженедельно прибавляется по 300 крестиков минимум :)

_______________________
Благодарю за внимание! ツ

6 комментариев:

  1. Процесс идет и это здорово!))
    А ВД действительно хороший стимулятор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно :)
      И вот думаю - как я раньше до ВД не додумалась? Давно бы закончила! :))

      Удалить
  2. Классные процессы, растут потихоньку, а то, что "ползешь улиткой" - неважно, главное удовольствие получать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удовольствие я, конечно, получаю, но всегда хочется, что бы процессы двигались быстрее :)

      Удалить
  3. Так все красиво получается. Просто супер. Очень позитивные проекты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Надеюсь, что они будут так же позитивно и весело шиться и далее :))

      Удалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...