среда, 5 февраля 2014 г.

После долгого перерыва :)

Знаете, сколько я не сюда не писала о рукоделии? Знаете? Я вот не знала, пока не подсчитала - с 30 августа! Пять месяцев с хвостиком! Я прямо ужаснулась и опешила..

Не то что бы я вообще ничего не делала. Нет, я вязала немного, но вот вышивать - не вышивала. Не тянуло совершенно. Я даже испугаться успела - а что, если я всё? Больше не захочу вышивать? Что мне делать с целой палитрой ниточек плюс запасы? Что делать с большой коробкой канвы? О_о

Но потом меня "отпустило" и я потихоньку начала вышивать. И не просто что-то, что бы начать и разогнаться, а сразу начала дизайн, на который давно "положила глаз" - SoDa .

Собственно, котята в корзинке были вышиты еще осенью, но отложены из-за отсутствия желания что-либо делать. Но далее, читаем - нога, процесс пошел как по маслу :)

Возвращение в стройные ряды вышивальщиц произошло 20 января

 
 
А остальной прогресс - с 21 января по сегодняшнее утро ^^



Всегда умиляют "мордочки" - такие милые и хорошенькие :)


По сути, осталось немного - часть молодого человека (волосы, правая рука и плечо) и немного интерьера :)


Работа вышивается на продажу, всё-таки день всех Влюбленных на носу :) Надеюсь, что завтра-послезавтра закончу, а в выходные - оформлю :)


Обязательно покажу Вам готовый результат. А пока -  желаю приятных чаепитий :)
_______________________
Благодарю за внимание!

9 комментариев:

  1. прелесть! у Соды обалденные дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я долго выбирала - с чего же начать, всё такое "вкусное":))

      Удалить
  2. Обажаю корейские дизайны! Они такие особенные))) с возвращением в вышивку))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, я надолго с вышивающей братией! :)

      Удалить
  4. Настюша! Какая я ждала пост!!! Умничка! Вышивка очень хорошенькая!!! Милая девчушка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, а как я-то его ждала! :))
      Девчушка да, умилительная, у меня уже и парнишка готов :)) Осталось лампу, кружку и штору

      Удалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...