воскресенье, 18 мая 2014 г.

Цитрусовый пинкип

Не так что бы дело было именно в апельсинах-мандаринах-лимонах, просто из-за оранжевого цвета эти цветы мне кажутся апельсиновыми, ну и задняя стенка пинкипа в лимонах :)



Вышито данное чудо благодаря одной авантюре под названием "Парад цветов" в ВКонтакте, но вышивала я его не до конца, потому что хотелось круглое "что-нибудь" :)


Задник сделан из ткани, которая терпеливо ждала своего часа в шкафу около четырех лет :)) Ждала, конечно, не конкретно этого пинкипа, а просто ждала себе и ждала.. И дождалась-таки!
 


Внутри - два CD-диска, каждая половинка нашита на свой диск, а после - сшиты вместе потайным швом. Поэтому он такой пухленький :) Потайной шов у меня на этот раз оказался довольно не потайным, поэтому наклеила на стык тесьму зиг-заг (она же вьюнок) ^-.-^
 


Отцентровала я плохенько, но как-то никто из домашних не заметил, а я ненароком и не призналась :)



И небольшой коллаж до кучки :)


Позже, когда мы закончим ремонт на кухне, который, к слову, еще не очень начался - я повешу его на кухне и "отароматизирую" апельсиновым или мандариновым маслом :) Будет, думаю, здорово! :)

_______________________
Благодарю за внимание!

4 комментария:

  1. Это просто сказка какая-то)) шикарный вышел пинкип)) надо тоже вышить этот парад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Да-да, чудесные цветочки, очень рекомендую!

      Удалить
  2. Какая красота! Цвет очень аппетитный, а если еще и с ароматом, так из кухни никто не уйдет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, если эта красота еще и пахнуть будет, будет здорово! Яркая вышивка.

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...