воскресенье, 31 августа 2014 г.

Вязаные прихватки на кухни

Будьте внимательны! Невзначай увиденная где-то схема может привести к возникновению новой незапланированной рукодельной вещи! :))


Так у меня и случилось, только прихватки вышло не две, а четыре, поэтому так и написала - одну пару на свою кухню, а вторая отправится к моей крестной (она же тётя, она же Гога Света)


Увидела схему, сохранила, распечатала, взяла нитки (вот, честное слово, даже не задумалась, какие цвета выбирать из имеющихся, просто взяла) и начала вязать :) Белая пряжа - OLGA Семеновская (964/ультрабелый), розовая - Lale от Visantia (07/секционная розовая)


Не планировала как и в каком количестве будут чередоваться цвета, просто вязала. Приятно бывает после часа  работы неожиданно обнаружить у себя в руках готовое и весьма привлекательное изделие, знаете :))

Связала один комплект, а хочется же еше! Дайте-дайте мне творить! :))) Связалась с двоюродным братцем, он выбрал цвета для своего дома. И понеслась душа в рай! :)

Задняя часть прихваток - флис, пришила это громко сказано, скорее - приметала


 
 


Фиолетовые прихватки да, темноваты, но очень приятные :) Кстати, ни одна техника не может точно передать этот оттенок пряжи, как бы я её не фотографировала, это прямо беда с этой "Крохой" от Троицкой фабрики (0031/темно-фиолетовая)


На днях две фиолетовушки поедут в Солигорск, а две розовые - уже нашли свое место в этом мире :)


P.S.: если что, вот схемка














P.P.S.: колечки для подвешивания - это обвязанные кольца для ключей :)
__________________________
Благодарю вас за внимание! :)

15 комментариев:

  1. Здорово. Ниточка в одно сложение?
    Уже пробовали горячее ею брать?
    Спрашиваю потому, что сейчас тоже прихватки делаю, раздумываю над тем, как их достаточно плотными сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, все ниточки в одно сложение.
      Уже пользовалась - снимала кастрюлю с кипящим компотом с плиты - все отлично :)

      Удалить
    2. Спасибо ;)
      Я к своим буду пришивать "подушечки" : лён-ватин-лён. Но у меня флиса нет сейчас под рукой...

      Удалить
    3. Здорово, думаю, что в самый раз будет :)

      Я флис случайно купила, зашла в секонд-хенд посмотреть, есть ли новые вещи больших размеров из хороших красивых тканей и увидела три шарфа из флиса :)) общая стоимость вышла около 120 рублей :))

      Удалить
  2. Класс!! Настя, чудесные вещицы! Мне всегда нравились вязаные прихватки, но меня смущало то, что они с ажурными дырочками. И вот теперь я увидела, наконец-то, как их скрыть и уплотнить прихватку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! :)
      Я сама всегда думала - ну как же это, через дырки горячее брать? Плюс еще красивость можно испачкать.. А флис - недорогой (а уж в моем случае - тем более), практичный и симпатишный выход :)

      Удалить
  3. Нет слов! Особенно фиолетовые - цвет сказочный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! :) Цвет, как сказал Кирилл (братец-советчик цвета) - готичненький :)) Печаль, что цвет не точно передан

      Удалить
  4. Настя, прихваточки клевые, особенно красно-розово-белые понравились, такой узор в сочетании этих цветов получился, такие позитивные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька! :) я тоже, признаться, в восторге от результата :) И для мамы сюрприз, она еще не видела, даже фото :) и я все удивляюсь - как я, человек, ранее не любивший красный цвет и все его производные, теперь спокойно нахожусь в красном цвете :)

      Удалить
  5. Красивые прихватки. На кухне смотрятся замечательно.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя классно!!! Я прямо прибалдела (извини за слово...))) от них! Ажурно и изящно так!Умничка!Схемку утащу вдруг тоже соберусь-когда будет кухня своя новая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! А чего только на новую кухню? Ведь готовишь-то ты сейчас:)) Зачем откладывать на потом то, чем можно наслаждаться уже сейчас? :) Долой ожидаемое "потом", я за реальное "сейчас"! :)))

      Удалить
    2. Настя спасибо за позитив))) Надо будет сообразить себе такие)))

      Удалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...