воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Крючкотворчество салфеточное

Решила я взять себя в руки и связать-таки первую салфеточку - ну сколько же можно уже бояться?!
Не зря, я вам скажу, взяла я себя в свои руки, потому что результат мне очень понравился (для первого раза - хорошо :) )


Схемку искала долго - хотелось не очень долго сидеть.. Но и что бы симпатично было тоже  хотелось :)


Связала за вечер и утро. В общем - быстро, ящитаю :) Главное - мне понравилось, очень-очень!


И.. Я выбирала такой цвет, что бы не очень ярко было, но и приятный был глазу.. А при съемке фото аппарат показал, что и другой цвет был бы тоже очень хорош:


Так что у меня в планах в ближайшие дни попасть в магазин рукоделия, что бы на майских праздниках вязать :)

Вот такой маленький пост у меня получился.

___________________
Спасибо за внимание!

P.S.: Я, кстати, закончила "A Season for Everything" от Dimensions, нужно оформлять..

P.P.S.: И 26-го апреля мне было 26 лет.. Ну, что сказать - чувствую себя на 20-ть :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...