суббота, 9 марта 2013 г.

Совместный процесс "Мечта Рукодельницы". Отчет №1

Недавно поступило предложение на совместное творчество от одной замечательной девушки-рукодельницы Елены. Она предлагала начать вышивать картину "Sew Cozy" от Dimensions.


Такого набора мною раньше замечено не было.. А поскольку таким же образом было обнаружено и незаметно было вышито моё "Европейское Бистро" - я живенько согласилась! ツ

А вот и первый отчёт:


Работа идёт прекрасно, частая смена ниточек нисколько не напрягает
Думаю, было бы вышито намного больше, если бы я не взялась переводить схему в РМ (что мне очень нравится, только глаза устают). А когда я начала вышивать, у меня возникло чувство déjà vu, потому как набирая схему я вроде бы вышивала ツ


Очень довольна, что "ввязалась" в этот совместник ツ

___________________
Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Красиво и быстро! Поздравляем с праздником! Творческого весеннего настроения и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. супер начало! очень аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, ты молодчик! Так аккуратно! И быстро! Да еще и с переводом в РМ помогла :)))
    Начало положено хорошо, желаю такого же продолжения :)
    С праздником! Счастья, здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ツ
      Я уже почти закончила переводить в РМ, остался верхний левый угол и половина шкафчика ツ
      С праздником Весны!

      Удалить
  4. Здорово, очень красиво! так, надо и свое быстрее вышивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ツ
      Жду-жду, хочу побыстрее посмотреть на ваши отшивы! ツ

      Удалить
  5. Как здорово! Как аккуратненько! А цвета.. прпосто загляденье!!! Посмотрела на свою, печально вздохнула, ну ладно, нет у нас ниточек, пойдем вышивать дальше

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...