вторник, 26 марта 2013 г.

Игра "Три вопроса рукодельнице"

Неожиданно, но мне тоже адресовали три вопроса Рукодельнице. Этот приятный сюрприз сделала мне Женечка-Zhemchug (Жемчужины моей души)
Эта блого-игра среди рукодельниц уже привлекала моё внимание ранее и вызвала интерес, более того, я отвечала про себя на вопросы, адресованные другим рукодельницам - уж очень интересноツ


Правила игры таковы: картинка передается трем рукодельницам, которые публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущей. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


Итак, отвечаю на заданные вопросы:

1. Кто вы по специальности? Почему ее выбрали? Работаете ли вы по ней?

По специальности я - товаровед-эксперт. Не могу сказать, что я вот прямо сознательно выбрала эту специальность.. Но ни разу не пожалела о своём выборе - эти знания весьма полезны в повседневной жизни. И я рада, что, пусть и не в совершенстве пока, но понимаю что, как, из чего, по какой технологии изготовлено, как хранить и т.д. и т.п.

2. Ваши любимые аксессуары для вышивки? Без чего вы не можете обойтись?

Для хранения ниточек - конечно, бобинки. Предпочитаю картонные, поскольку на них сохраняется надпись ручкой/тонким маркером о том, какой оттенок намотан на определённую бобинку. То, что они обтрёпываются - да, есть такой недостаток, но если у меня заканчивается оттенок, то следующую пасму я наматываю на новую бобинку, поэтому этот недостаток для меня вовсе не имеет значения ツ Для разметки - смываемые маркеры или портновкские карандаши. Для самого процесса вышивания пяльцы - первая необходимость, первые свои работы я выполняла "на руках", но сейчас мне это кажется неудобным. Ножницы я не использую, вместо них - очень для меня удобные портновские кусачки, имеющиеся в количестве трёх штук -  одна штука для вышивания и две штуки - для вязания.
Это самые мои необходимые аксессуары, все остальное - для пущего комфорта ツ

3. Наборы каких фирм / дизайнеров вы предпочитаете?

Наборы я покупаю не часто, но в "любимчиках" у меня ходят Dimensions, Junlynn, Panna, SoDa.. Очень много наборов поставлено в очередь, очень многие нравятся ツ


В свою очередь я задаю вопросы
1. Бывают ли у Вас творческие кризисы? Когда вот ничего не хочется, а если было что-то в процессе - опустились руки? Как Вы из них выбираетесь?
2. Дарите ли Вы свои работы и если да, то как часто? Или Вы творите только для себя и для оформления пространства вокруг себя?
3. Покупаете ли вы "лишние" товары в рукодельных и магазинах с заметкой "возможно, это мне пригодится" или строго по списку? И если в магазин вы приходите со списком, то легко ли придерживаться установленных границ?

этим замечательным рукодельницам:
1. Светлане Кононовой (Мой творческий мир)


___________________
Спасибо за внимание! 

2 комментария:

  1. Настюша, большое спасибо за возможность поучавствоват в игре! с интересом прочитала твои ответы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вопросы, пошла писать ответы

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...