понедельник, 18 марта 2013 г.

Весна пришла.. и где она?!

Помните, я обещалась как можно скорее закончить весну в проекте "A season for Everythung" от Dimensions? Да-а, правильно, я сегодня, буквально пару минут назад, дошила весну ツ


В общем, долго не могла закончить свою весну.. из-за того, что много вышивать зелеными оттенками.. Стыдоба, но я себя переборола только тем, что вышивать надо полукрестом - люблю я его ツ
Вот такая весна вышла - яркая, вся в цветах


Так что Весна, я тебя нашаманила! Ты это, приходи, пожалуйста, а? А то очень мы по тебе соскучились!

___________________
Спасибо за внимание!

19 комментариев:

  1. Как нарядно получилось!!! И к нам весна так и не пришла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! ツ
      У меня за окном сейчас -6, а завтра 20-е марта.. Уже тепла хочется

      Удалить
  2. Согласна, полукрест намного облегчает работу и утешает))

    Ну кто скучает по весне, а кто по лету))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! ツ
      Да и по лету тоже скучаем, но до весны ближе :Р Хочется уже побыстрее открыть велосезон

      Удалить
  3. Очень красочно! И вообще этот дизайн милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! ツ
      Дизайн хороший, давно на него засматривалась, да только недавно решила - а чего я, собственно, жду-то? ツ

      Удалить
  4. Как красиво! Ну все, уселись, взяли вкусняшки и ждем весну ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! ツ
      Ну вот, я уселась, взяла финики.. Теперь должна притопать весна ツ

      Удалить
  5. Хорошо, что закончила весну, она теперь обязательно прийдет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! ツ
      Может, если я до дня рождения лето закончу - всё же потеплеет? ツ

      Удалить
  6. Очень красиво! Цветы такие нежные, прям весной запахло :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! ツ
      Полдня вчера сидела, но всё же вышила

      Удалить
  7. вышивка чудесная! а Весна - она уже рядом:) Просто Зима, как всегда, уступать своего не хочет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, забирай вопросы http://zhemchuzhiny.blogspot.ru/2013/03/blog-post_24.html )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо! ツ
      Обязательно приму участие в этой замечательной игре ツ

      Удалить
  9. Красивый пейзаж получился. Небольшой, но выразительный :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...