вторник, 12 марта 2013 г.

Процессы. Февральско-мартовский отчёт.

Кошмар-кошмар, позор-позор..! Я забыла совершенно о том, что надо было это сделать очень давно. Стыдно.
И еще стыднее (слова такого вроде бы нет), что я продвинулась в своих работах не очень далеко. Да, откровенно говоря - совсем недалеко я уползла..



Вы же меня простите?


По поводу наборов..  "Ваза с клубникой" и "Мельница" - не трогала в-о-о-б-щ-е! Не притрагивалась даже, лежат себе в коробочке с канвой.

Зато у меня есть небольшой прогресс с "A Season for Everything" от Dimensions
Было:


Стало:


Весна, я тебя ждю!

___________________
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Получается очень красиво))) а за наборы еще успеешь взяться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ツ
      Я почему еще плохо вышиваю - я вроде как вяжу крючком.. Ну, "вяжу" - это прямо громко сказано, так, учусь понемногу
      Но начала вязать Бабушке шаль зимнюю, теплую.. Пока похолодает - как раз закончу ツ

      Удалить
  2. Отличная весна получается! Давай-давай, приманивай,очень уже тепла хочется ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! ツ
      Приманиваю! Может, к концу недели - свою весну я дорисую, а там, глядишь, и общая придёт! ツ

      Удалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...